^329E04E77D2657DD78F010C6DEA9108579FDD9BCEB3D95E453^pimgpsh_fullsize_distr

Кто мы?

ООО “Витро Групп” было зарегистрировано в сентябре 2008 года. Основной вид деятельности нашей фирмы — оптовая торговля лекарственными средствами и товарами медицинского назначения (лицензия Минздрава выдана в феврале 2009 года).

VITRO group
VITRO groupОптовая торговля лекарственными средствами и товарами медицинского назначения
За время работы нами была наработана обширная клиентская база (порядка 80-ти % от общего количества аптек и оптик в Республике Беларусь). Клиентами нашей фирмы являются коммерческие аптечные сети, государственные фармпредприятия, медицинские центры и больницы

Немного о нас

Доставка медицинских препаратов по территории Республики Беларусь осуществляется собственным транспортом (по г.Минску — ежедневно, в день поступления заявки; по Республике — дважды в неделю, что позволяет оперативно выполнять заявки клиентов, удовлетворять потребности покупателей и обеспечивать постоянный ассортимент импортируемой нами продукции на фармрынке Республики Беларусь. 
Штат фирмы составляет 27 человек и включает в себя высококвалифицированных специалистов: провизоров, фармацевтов и врачей-медпредставителей. Было разработано новое программное обеспечение, позволяющее координировать работу склада, отдела продаж, логистики и бухгалтерии, четко отслеживать дефектуру рынка и осуществлять полный анализ ситуации, складывающийся на фармацевтическом рынке в Республике Беларусь.

Отдел продвижения (внешняя служба продаж)
Одно из направлений в работе компании является продвижение товаров по эксклюзивным контрактам и продвижение собственной торговой марки. Работа по эксклюзивным контрактам обеспечивает производителю:
1. Гарантированное выполнение согласованного плана закупок
2. Бездефектурное наличие на складе ассортимента зарегистрированной в РБ продукции
3. Выстроенную систему дистрибуции с оптовыми и розничными компаниями всех форм собственности, гибкий подход к клиенту
4. Решение вопросов по срокам годности
5. Контроль «вторичных» продаж
6. Мониторинг рынка и конкурентной среды
7. Анализ и планирование продаж (годовое, квартальное). По желанию производителя планирование производства. Планирование маркетинговых активностей.
8. Работа отдела продвижения по всей республике. 8 сотрудников в штате (2 сотрудника – Минск, 6 сотрудников – регионы)

 

Работа отдела продвижения выстраивается в соответствии с маркетинговой политикой, проводимой производителем. Или нами может быть разработана и предложена на рассмотрение маркетинговая стратегия, которая учитывает особенности национального рынка. Работа внешней службы продаж выстроена по схеме работы представительства и включает в себя:

– Продвижение промоцируемой группы препаратов в аптеках (индивидуальная работа, проведение презентаций и круглых столов), мерчендайзинг. Проведение трейд-маркетинговых мероприятий.

– Работа с врачебной аудиторией (индивидуальные визиты и групповая продажа – презентации), работа с лидерами мнений

– Участие в тематических конференциях и выставках

– Организация рекламных компаний

– Предоставление маркетинговых и финансовых отчетов заводам по проведенной работе.